БРОНИРОВАНИЕ

Эта страница предназначена для онлайн-бронирования мест в нашем пансионате. Чтобы отправить заявку на бронирование, кликните по кнопке «Оформить заявку», в открывшейся форме заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Наш администратор в ближайшее время свяжется с вами по электронной почте или телефону.

Прежде чем приступить к оформлению заявки, ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими условиями бронирования.

1. По вашей заявке производится расчет стоимости проживания. В течение одних суток с момента получения расчета вы можете производить уточнение заявки, затем должны подтвердить свое согласие. Если согласие не получено по истечении этого срока, заявка снимается с рассмотрения без уведомления. При согласии вам будет выслано подтверждение факта бронирования с реквизитами, по которым вы должны произвести предоплату в размере 30% от стоимости, рассчитанной по вашей заявке, а также указывается срок, в течение которого необходимо произвести платеж. Окончательный расчет производится в момент заселения в предоставленный номер.

2. Мы бронируем только категорию номера, т. е., Эконом, Стандарт или Полулюкс. Конкретное расположение номера, например, этаж, вид на море, рядом с рестораном и пр., администрация не гарантирует. Как пожелания вы можете это записать в заявке, и мы, конечно же, постараемся их удовлетворить при вашем прибытии, но не гарантируем этого на 100%. В случае непредвиденных обстоятельств пансионат предоставляет своим клиентам номера заказанного класса в других гостевых домах или пансионатах.

3. Будьте ответственны при принятии решения о бронировании. Если вы снимаете бронь, у нас возникают проблемы с реализацией вашего номера. Ведь Ж/Д билеты начинают продаваться за 45 суток, и чем меньше времени до заезда, тем меньше надежд, что данный номер будет продан. Поэтому мы вынуждены удерживать частично или полностью оплату брони в качестве компенсации. При отказе от брони менее чем за 45 суток до заезда возвращается 50% предоплаты; при отказе менее чем за 30 суток — возвращается 20%; при отказе менее чем за 15 суток — возврат не производится. (*)

4. Если вы заехали в забронированный вами номер позже согласованного срока, возврат оплаты за эти дни не производится. Если вы не поставили в известность о задержке заезда, администрация имеет право немедленно распорядиться номером по своему усмотрению.

5. Если вы по своей воле выезжаете из пансионата раньше оплаченного вами срока, возврат денежных средств за неиспользованные вами дни не производится.

6. Если по каким-либо причинам вы не можете соблюсти сроки пребывания в пансионате, но все равно решили приехать, администрация имеет право разместить вас по своим возможностям. Конечно, мы постараемся максимально учесть ваши требования, чтобы ваш отдых не был омрачен.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Любые причины нарушения сроков заезда и выезда, являются нарушением ваших обязательств, зафиксированных в вашей заявке. Поэтому финансовые потери от этих нарушений лежат полностью на вас. Например. вы подали заявку на 10 дней отдыха с 5 по 15 июля, но заехали на два дня позже. Эти два дня простоя номера вами должны быть оплачены, независимо от причины задержки. Номер вы должны освободить 15 июля, несмотря на то, что фактическое время нахождения в пансионате будет на 2 дня меньше.
Нарушение сроков заезда и выезда, по любым причинам кроме форс-мажорных, является нарушением прав других отдыхающих, забронировавших этот номер, и приводит к финансовым потерям пансионата.
Поэтому, убедительно просим вас внимательно отнестись к вашим обязательствам по срокам заезда и выезда. Вы всегда можете отказаться от заявки.

* Чтобы ваши страдания от финансовых санкций были не фатальными, твердо обещаем, что если ваш номер будет продан другим, то вам будет возвращена вся сумма предоплаты. Честное слово гусара!


Инструкция по заполнению заявки

  • Дата заезда. В этом поле укажите предполагаемую дату заезда в пансионат в формате дд.мм.гггг (например, 31.07.2013).
  • Сколько суток. В этом поле следует указать число суток, которое вы хотите провести у нас.
  • Мест в номере. Если вам нужен конкретный номер, введите в этом поле цифру: 2 — двухместный, 3 — трехместный, 4 — четырехместный.
  • Категория. Щелкните в этом поле и в выпадающем списке выберите категорию проживания. Подробнее об этих категориях рассказано здесь.
  • Другие пожелания. В этом поле вы можете указать, какие дополнительные услуги вам нужны. Например, чтобы вас встретили на вокзале или в аэропорту, предоставили детскую кроватку и тому подобное. Мы постараемся сделать для вас всё, что в наших силах.
  • Список приезжающих. В этом поле следует перечислить всех, кто приезжает по этой заявке. В каждой строке — данные одного человека: фамилия, имя, отчество, пол (м/ж) и возраст (сколько лет).
  • Ваша фамилия. Фамилия оформляющего заявку.
  • Ваше имя. Имя оформляющего заявку.
  • Ваш город. Название города или населенного пункта, откуда вы прибываете.
  • Ваш e-mail. Адрес вашей электронной почты, на который мы сможем высылать вам письма.
  • Ваш телефон. Ваш контактный номер телефона. Не забудьте указать код города и страны. Это поле является обязательным только потому, что очень многие с ошибками вводят свой емейл, и телефон остается последней надеждой связаться с вами.
  • Защита от спама. В этом поле нужно числом ответить на простой вопрос, чтобы показать, что вы — человек, а не программа для рассылки спама.

Если после нажатия на кнопку «Отправить» появится сообщение об ошибке, то внесите исправления и повторите отправку. Сообщение об успешной отправке означает, что вы всё сделали правильно, и вам остается ждать ответа администратора.

Мы заинтересованы в том, чтобы вы хорошо отдохнули, не меньше вас самих!