Часто задаваемые вопросы

Прежде чем задать свой вопрос, попробуйте найти ответ на него в этом списке. Мы гарантируем вам успех на 92,5%. А наш человек, который круглые сутки отвечает вам на одни и те же вопросы, сможет, наконец, немного поесть, поспать и увидеться с женой.

Если в этом списке вы не нашли своего вопроса, тогда жмите на эту кнопку:


Сколько будет стоить номер, если … ?
Примерную стоимость проживания вы можете посчитать, исходя из цен, опубликованных на странице Цены. Точный расчет стоимости можно получить от нас двумя путями: оформить заявку на бронирование или заявку на предварительный расчет стоимости, указав в ней все данные, необходимые для расчета. Для оформления заявки на бронирование перейдите на страницу Бронирование. Для оформления заявки на предварительный расчет стоимости перейдите на страницу Предварительный расчет стоимости.

Как заказать такси?
Вы можете заказать такси, микроавтобус, автобус со страницы ЗАКАЗ ТАКСИ или по телефону: +7 (918) 656-37-03.

Сколько идти до моря, до столовой?
6 минут до столовой, и далее 6 минут до пляжа.

Есть ли стоянка для автомобиля и сколько стоит?
Есть, бесплатно.

Есть ли кондиционеры в номерах?
Есть во всех номерах, кроме категории «эконом». Всем желающим выдаем вентиляторы.

А точно, что в номерах Стандарт есть душ? На фотографии видно только половину унитаза.
Век воли не видать! Душ спрятан за второй половиной унитаза.

Можно ли установить детскую кроватку?
Можно, если у вас оплаченное место для ребенка, а он привык спать в детской кроватке. Вместо полноформатной кровати мы устанавливаем детскую.
Если же вы приобрели путевку, где ребенок бесплатно и без места, кроватка может быть предоставлена только если она свободна, но это маловероятно.

Есть ли в поселке банкоматы, Сбербанк, почта?
Да. Банкомат Сбербанка, филиал Сбербанка, почтовое отделение.

Как далеко находятся магазины, рынки, сувенирные ларьки и прочие торговые точки?
Всё в пределах 5-10 мин. ходьбы.

А есть ли в поселке вода? Если есть, то часто ли отключают?
Есть, вода, электричество, участковый полиционер, клуб ветеранов, амбулатория, аптека и прочая инфраструктура. Отключения воды остаются незамеченными, поскольку на нашей территории есть своя артезианская скважина.

Можно ли на территории самим готовить пищу?
Нет, для этого нет условий. Можете только подогреть что-то в микроволновке. Да и зачем это вам? Вы же приехали на отдых! Вы же в конце концов женщина, а не повар в бригаде лесорубов. Наша столовая работает круглосуточно и обеспечит вас пищей на любой вкус.

Вы доставляете с вокзала за счет пансионата?
Нет, мы просто делаем заказ такси и контролируем его выполнение. Вы можете воспользоваться общественным транспортом. Но это вряд ли будет намного дешевле.

Есть ли у вас интернет, вай-фай, телевидение?
Интернет, вай-фай, спутниковое телевидение — по всей территории, бесплатно.

Есть ли в пансионате дежурный воспитатель, с кем можно вечером оставить ребенка?
Нет, такой услуги нет. Попечительство детей в любое время суток — прерогатива исключительно родителей. Вы можете попытаться нанять частным образом такого человека.

У нас в середине отдыха один человек уедет на несколько дней. Как эти дни вы нам будете считать?
Так же, как и другие. Есть выход. Можете сдать эту койку кому-либо на подселение. Если днем вы не спите на кровати, это не значит, что за это время не надо оплачивать.

Как соблюдается режим отдыха на территории, особенно если у меня маленький ребенок?
Исключительно на собственной сознательности. Наш пансионат семейный. Поэтому у всех дети, а у детей — родители. Вот они то и должны соблюдать режим, удобный для всех.

Есть ли у вас аквапарк?
Ближайший аквапарк — в ст. Голубицкая, это 20 км. Ходит маршрутка. Отличный аквапарк в Анапе, 70 км. Есть экскурсия с посещением аквапарка.

Какие экскурсии можно посетить?
Два экскурсионных бюро предлагают около 20 маршрутов. Одна из фирм — «Экипаж» (г. Темрюк), вы можете найти в интернете их предложения.

Какова будет скидка на трех (четырех и т. д.) детей?
Мы предоставляем скидку для ОДНОГО ребенка. Места для остальных детей оплачиваются полностью. Мы можем отступать от этого правила только в период «низкого» сезона: май, начало июня, сентябрь. В другие периоды — вариантов нет.

Как оплачивается питание в столовой пансионата?
Оплата — на кассе. Ровно за то, что вы съели (или унесли с собой).

Нужна ли предоплата при бронировании?
После согласования с вами всех вопросов по заявке вам будет выслано подтверждение факта бронирования с реквизитами, по которым вы должны в течение трех суток произвести предоплату в размере до 30% от стоимости (зависит от суммы), рассчитанной по вашей заявке. Окончательный расчет производится в момент заселения в предоставленный номер.

За сколько месяцев нужно бронировать?
Срок ничем не ограничен. Чем раньше вы это сделаете, чем больше у вас шансов получить нужный вам номер (номера).

Каково расстояние и сколько стоит доехать до пансионата?

  • От аэропорта Анапа (70 км) — 2300 руб.
  • От ж/д вокзала Анапа (80 км) — 2300 руб.
  • От ж/д станции Туннельная, Протока, Крымская (130 км) — 2200 руб.
  • От вокзала и аэропорта Краснодар (200 км) — 5000 руб.

Есть ли в меню столовой детские блюда?
Есть. Смотрите в Меню столовой

Мы живем на Севере, хотим, чтобы дети фруктов наелись досыта. Когда вы порекомендуете приехать?
Каждый месяц имеет свои фруктово-овощные прелести. Прочитайте на сайте статьи Отдыхайте вкусно! и Особенности бархатного сезона.

Хочу жить одна в номере. Это возможно?
Одноместных номеров у нас нет в принципе. Единственный выход — снять двухместный. Но платить вам придется за два места.

Какая у вас будет температура воздуха и воды, когда мы к вам приедем?
Ответ — в статье Если вас беспокоит температура.